РИСУЕМ РАЗНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ:

  • гуашь,
  • акварель,
  • масляные краски,
  • акрил,
  • пастельные мелки,
  • витражи – краски по стеклу,
  • цветной песок,
  • тушь,
  • простой карандаш

Что должен иметь ребенок на каждое творческое занятие:

Сменная обувь;
Фартук с нарукавниками

ГУАШЬ или АКВАРЕЛЬ

Гуашь 6-12 цв. «Гамма»;
Акварель медовая;
Кисти беличьи, колонок, пони (№ 9,6,2), щетина №16;
Бумага для акварели или черчения формат А3 и А4;
Палитра п/м;
Карандаши простые 2В, НВ;
Ластик;

ПАСТЕЛЬ

Пастель сухая «Аква» (С.-Петербург);
Очень мелкая наждачная или специальная бумага для рисования пастелью разных цветов;
Файл А4 для рисунка

 

Не каждый ребенок приходит в мир, чтобы стать художником, но определенным потенциалом художественного развития обладает каждый человек, и этот потенциал надо раскрыть.
Живопись может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только «особо» одаренных, но и почти всех детей, то есть, увлекая ребенка в сказочный мир искусства, мы, незаметно для него, развиваем воображение и способности, а также мелкую моторику рук. Как в игре, в рисовании он для самовыражения пробует себя и совершенствует свои способности. В рисовании ребенок находит удовольствие. Экспериментируя с цветом, ребенок развивает художественное восприятие мира.
Ведущей деятельностью, внутри которой происходит развитие дошкольника, является игра. Занятия по изобразительной деятельности проводятся с игровыми элементами. Только в этом случае они будут полезны и интересны ребенку.

НА 1 ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ МОЖНО ПРИЙТИ БЕЗ МАТЕРИАЛОВ!